Конференция Design HoReCa

Современные стенды - как стать "соучастником" инсталляции. Часть 2.


Надежда Лашку, Москва
Основатель и ведущий дизайнер дизайн бюро LASHKU DESIGN.
24 года опыта работы в проектировании дизайна интерьеров.
Член союза дизайнеров Москвы.
Автор лекций и мастер классов об интерьерах.
Многократный спикер деловых программ профильных выставок, мероприятий и конференций в индустрии дизайна.
В 2018 году ко мне впервые обратились с запросом создать выставочный стенд в коллаборации с сантехнической компанией для строительно-интерьерной выставки BATIMAT. Фраза «сделай что-то необычное» окрылила, появилась возможность преподнести сантехнические приборы не традиционно, как обычная ванная комната, а посмотреть на них под другим углом.
И я создала фантазийный синий лес с интеграцией в разные островки и душевого мини-комплекса, и отдельно стоящие раковины, применила коллекцию керамической плитки фабрики Petracers, и смесители с душевой стойкой придуманные Каримом Рашидом.
Все это дополнительно сопровождалось еще и аудиально - щебетанием птиц и звуками леса.
Создание выставочных стендов - это интересный опыт, переносящий в другие плоскости понимания и восприятия предметов, пространства, декоративности решений, подачи и работы с идей, концептом и возможностью все это реализовать. Часто напоминающий театральные декорации, которые сквозь свою лаконичность и декоративность должны рассказать историю о предметах и возможностях.
На сегодняшний день мною создано уже больше 9 стендов разных форматов, в коллаборациях с разными партнерами по сантехнике, керамограниту, мебели, света, дверей на таких выставках как MosBuild, Batimat, Interlight, Дизайнконференции и другие.
Но самым запомнившимся все равно остается первый стенд – волшебство от эмоций, от результата, от мнения о стенде посетителей, коллег и партнеров. Это как первая любовь – запоминается навсегда.

Для тех дизайнеров, которые хотят себя попробовать в таком формате я поделюсь несколькими советами – выбирайте интересных партнеров, детально обсуждайте, что именно этим стендом вы хотите сказать, что важного и особенного именно посетители должны увидеть ,тщательно прорабатывайте с конструкторами конструкцию стенда и как это будет монтироваться, стыковаться между собой, надежно крепиться. И обязательно предусмотрите фотозону на стенде! Мы же все понимаем, что на самых интересных стендах все хотят фотографироваться. Это место, предмет или арт-объект должны быть самыми впечатляющими и запоминающимися элементами. То, о чем будут рассказывать, чем будут делиться в своих соцсетях. Добавьте звуки, ароматы – это привлекает и вызывает больший интерес.
Желаю творческих успехов в этом интересном формате!
Друзья, каждый из вас может попробовать свои силы в разработке и создании объектно – предметной инсталляции, или попросту, выставочного стенда Партнёров на Конференции DHW 2025. Акцент в ней нужно будет сделать, конечно же, на функциональные зоны интерьера отеля: ресепшн, лаунж-зону, гостиничный номер и зону СПА.
Для всех желающих на сайте конференции мы сделали ссылку для регистрации, которая будет действовать до 31 января 2025 года, а подведение итогов пройдёт 5 февраля. Присоединяйтесь, если хотите войти в историю 2-ой Конференции DESIGN HoReCa WORLD 2025!